Questroom crying (PHASMOPHOBIA KIEV)

Town:  Kyiv
Address:  Generala Tupíkova 3/1 , district Solomensky , metro Shuliavska
Fear:  very scary
History:  A young and beautiful girl lived in a... A young and beautiful girl lived in a Mexican village. Her name was Maria. One day a young and handsome man came to the village, who was very fond of Maria. Their sympathy was mutual ... from the beginning. Mary gave birth to 2 sons. Fortunately, the young father shifted all his attention to his children and completely stopped noticing his wife. And after a while, he completely appeared in the village with another young girl. Maria, mad with jealousy, grabbed her children, took them to the river and drowned. Realizing that she was annoyed, she rushed to scour the bottom of the river with her hands, stirring mud and clay, in search of the bodies of her children. But the attempts were in vain. She threw herself into the river with grief and drowned. Faced with the gates of heaven, Mary was asked one question, "Where are your children?" Drowned she didn't know what to answer. She was not allowed to enter the afterlife until she found her children.
Since then, Mary has been wandering the earth near the rivers in search of her children. She cries and calls them. If children get lost in her hands - she drowns them ... One day, Mary brought Mary to an orphanage for boys at the monastery.
Read completely
Language: RU, UA
Genre:  Quests with elements of horror / Action Quest
Gift token:  It does not work
Type:  Not specified
Actor:  Yes
Type of pay:  on place
Questroom "crying":
Rating based on 5 of reviews
Impression
Complexity
Fear
Entourage
Additionally: We will immerse you in the history of the most frightening and mystical character of Mexican-American folklore! A completely new approach to the horror genre! The horror you have experienced before is no match for what awaits you here!
The birthday boy receives free entrance to his birthday and within 2 days after. Celebrate your birthday with one of our quests!
* Birthday admission is free if a group of 4 people (This means that 4 people are paid, and 5 is free)
Reviews on quest "crying"
Average mark 5 based on 5 of reviews
Comments (5):
Квест просто чудовий, гра акторів на найвищому рівні, завдання не важкі, але на логіку, рекомендую, було дуже круто
5 Learn more
5 Idea and scenario of the room
5 Level of puzzles
5 Entourage
5 Location
5 Staff
5 Level of fear
5 Difficulty level
5 General impression

Актриса задала нам жару! Очень страшно! РЕКОМЕНДУЮ))))
5 Learn more
5 Idea and scenario of the room
5 Level of puzzles
5 Entourage
5 Location
5 Staff
5 Level of fear
5 Difficulty level
5 General impression

Сходили на плачущую, думала, что мы с друзьями не выйдем с этого квеста! Все настолько реалистично и неожиданно, что бегут мурашки по коже. Кричать "СТОП" хотелось каждую божую секунду. Спасибо огромное всем актерам, всем советую)
5 Learn more
5 Idea and scenario of the room
5 Level of puzzles
5 Entourage
5 Location
5 Staff
5 Level of fear
5 Difficulty level
5 General impression

Contacts:
You can see other quests from this entertainment organizer.
Also watching
Section with quests that are popular in viewing with other users.
Similar escapes "crying"
This section contains a selection of escapes that are automatically selected by the system according to similar criteria and parameters. These are not always identical escapes with the one you are viewing, but maybe you will find something interesting.

с актерами Плачущая (PHASMOPHOBIA KIEV), Киев

Город:  Киев
Страх:  очень страшно
История:  В мексиканской деревушке жила молодая и... В мексиканской деревушке жила молодая и красивая девушка. Звали её – Мария. Однажды в деревню приехал молодой и красивый мужчина, которому безумно понравилась Мария. Симпатия их была взаимна…по началу. Мария родила ему 2-х сыновей. От счастья молодой отец переключил всё своё внимание на своих детей и полностью перестал замечать свою жену. А через время и вовсе явился в деревню с другой молодой девушкой. Мария, обезумела от ревности, схватила своих детей, отвела их на реку и утопила. Осознав, что натворила, Мария бросилась рыскать по дну реки руками, мешая ил и глину, в поиске тел своих детей. Но попытки были тщетны. С горя она бросилась в реку и утопилась. Представ перед Небесными Воротами, Марии был задан один вопрос «Где твои дети?». Утопленница не знала, что ответить. Ей не разрешено было войти в загробную жизнь, пока она не отыщет своих детей.
С тех пор, Мария бродит по земле возле рек в поиске своих детей. Она плачет и зовет их. Если в её руки попадают заблудившиеся дети – она топит их… Однажды путь привел Марию в сиротский приют для мальчиков при монастыре.
Читать полностью
Язык: RU, UA
Жанр:  Квесты с элементами ужаса / Экшен квесты
Подарочный сертификат:  Не действует
Тип:  с актерами
Актер:  Да
Тип оплаты:  Наличными
с актерами "Плачущая":
Оценка на основе 7 отзывов
Впечатление
Сложность
Страх
Антуражность
Дополнительно: Мы окунем Вас в историю самого страшного и мистического персонажа мексикано-американской фольклора! Абсолютно новый подход к жанру хоррор! Ужас, который Вы чувствовали раньше, не идет ни в какое сравнение с тем, что Вас ждет здесь!

Именинник получает бесплатный вход в свой День Рождения и в течение 2-х дней после. Отпразднуйте свой День рождения, пройдя один из наших квест-перформансов!.
*Имениннику вход бесплатный если группа от 4-х человек (Это значит, что 4 человека проходят платно, а 5-й бесплатно)
Отзывы на квест "Плачущая"
Средний балл 5 на основе 7 отзывов
Отзывы (7):
Атмосфера, антураж, игра актеров. Все на высоте! В первые 10 минут хотелось просто выйти :) Ну реально жутко) Актеры - великолепны) Атмосфера давит на голову и адреналин по полной. Однозначно - рекомендую!
5 Подробнее
5 Идея, сценарий комнаты
5 Уровень загадок
5 Антуражность
5 Локация
5 Персонал
5 Уровень страха
5 Уровень сложности
5 Общее впечатление
Подтверждено игрой

Плачущая - это лучший квест где мы были! Море эмоций! Очень крутой и насыщенный! Актриса офигенная! Страшно просто запредельно!
5 Подробнее
5 Идея, сценарий комнаты
5 Уровень загадок
5 Антуражность
5 Локация
5 Персонал
5 Уровень страха
5 Уровень сложности
5 Общее впечатление

Квест просто чудовий, гра акторів на найвищому рівні, завдання не важкі, але на логіку, рекомендую, було дуже круто
5 Подробнее
5 Идея, сценарий комнаты
5 Уровень загадок
5 Антуражность
5 Локация
5 Персонал
5 Уровень страха
5 Уровень сложности
5 Общее впечатление

Контакты:
Киев, улица Генерала Тупикова 3/1, вход со двора
Видео Трейлер
Посмотреть видео превью к квесту
Вы можете посмотреть другие квесты от создателей квеста Плачущая
Также смотрят
Раздел с квестами, которые популярны в просмотре у других пользователей.
Квесты похожие на "Плачущая"
Этот раздел с подборкой квестов, которые подобраны системой автоматически по схожим критериям и параметрам. Это не всегда идентичные квесты с тем который вы просматриваете, но возможно вы найдете что-то интересное.