Информация

Questroom - это зарегистрированная торговая марка, портал-агрегатор система игровых квест пространств. (Агрегатор (электронная коммерция) — электронная торговая площадка, обеспечивающая проведение закупок «в один приём». Сервис, который собирает информацию из разных каналов, сайтов, форумов и блогов в один источник для удобства выбора конечному пользователю.) Questroom - это сеть сайтов-порталов состоящая из площадок Questroom, Qimnata, Questolog, Questzone.

Преимущества для клиентов

Фактор выбора.
Благодаря большему выбору для клиента сайты компании агрегаторов Questroom являются более приоритетными в поисковой выдаче. Агрегатор квестов предлагает клиенту выбор игры по необходимым для него критериям и времени, дает фильтр для поиска или поддержку колл центра. Человек который еще не определился с конкретным квестом, с большей долей вероятности пойдет на поисковик квестов , чтобы иметь больший выбор, почитать отзывы или обзоры. Так же игроки могут выбирать квесты конкретной компании или на конкретное время с получением скидок и специальных промо предложений.
Возможно, игроки хотели посетить квест вашего конкурента, но время было занято и они выберут квест со свободным временем у вас. Или они хотят квест на сейчас, или ищут квест рядом. Не будем расписывать все варианты сценарием их достаточно много.

Подарочный сертификат.
Все больше людей опробовав, что такое квест не зная что подарить, делают выбор в пользу подарочного сертификата. Ведь подарочный сертификат - это отличный подарок не только для друга или члена семьи, но и коллеги или знакомого. Человек получивший такой подарок получит массу эмоций после прохождения квест комнаты. Сертификат квеструм действует в более 100 квест комнат Украины!

Преимущества для партнеров

Наши порталы входят в ТОП поисковых запросы связанных с квестами, квест комнатами, VR квестами, отзывами и рейтингами, что и отображается в поисковых системах выдачи Google, Bing, Meta, Yandex и других на верхних позициях.

В чем выгода?
Размещаясь на порталах вы рекламируете свои квесты и игры для большей целевой аудитории и привлекаете клиентов, которые уже доверяют нашим ресурсам. Это более 100 000 постоянных посетителей целевой аудитории в месяц!

Мы занимаемся рекламой и продвижением своих ресурсов, проводим конкурсы, мотивации и прочие активности чтобы заинтересовать новых клиентов и удерживать старых.

Работа и сотрудничество происходит на основе комиссии 15% за рекламные услуги с постоплатой и кредитной линией. Что это значит? - Партнер оплачивает рекламные услуги в размере комиссии 15% от стоимости услуг оплаченных клиентами. Оплата и сверка производится в партнерском кабинете в удобный для вас способ. То есть если клиент не дошел до вас, или игра не состоялась вы ничего не оплачиваете. На 1 число месяца проводится сверка за предыдущий месяц и производится взаиморасчет ( оплата за наши услуги по факту результата). Дополнительно каждой компании устанавливается своя кредитная линия, при превышении которой, квесты отключаются до момента погашения задолженности ( активно с 01/фев/2020).

Вы можете заниматься рекламой и продвижением своих услуг самостоятельно участвовать в рекламных аукционах Google Adwords, Instagram, FB и других ресурсах и в тоже время размещаться на агрегаторах.

В чем преимущества агрегаторов перед рекламой в поисковиках.
Агрегатор квеструм привлекает целевую аудиторию, и помогают игрокам с поиском и бронированием, тем самым приводят клиентов , при этои оплату за свои услуги берут только по факту достижения результата! Любая другая реклама требует от вас либо предоплаты вне зависимости от достигнутого результата либо кратковременной кредитной линии ( при этом оплата производится за показы и клики, а не 100% клиента).
Те, кто пользуется рекламой в поисковиках, и конечно же следит за тратой бюджета и отслеживает стоимость рекламы и стоимость конверсии (конверсия - привлечение заинтересованного клиента, который совершил необходимое вам действие, например покупку или заказ). НО!, как мы с вами знаем не каждый заказ - это состоявшаяся игра. ( бронь НЕ равно игра) . Процент не состоявшихся игр, как правило составляет от 5 до 35%.

Посмотрим же на простую математику рекламы в поисковой системе Google по запросам связанным с квестами:
(каждый, кто пользуется рекламой в Google Adwords может проверить эти цифры на примере своей рекламной кампании)
Стоимость 1 клика по рекламе стоит от 0,70 до 26,00 грн; (в зависимости от места отображения, позиции в выдаче и требуемого результата)
Стоимость конверсии, как правило варьируется от 120 до 850 грн; (и это не гарантированная игра, а только бронь)
Учтем процент отмен, где люди передумали, заболели, или была какая-то другая неведанная причина, + добавим расходы на содержание квеста ( аренда, электричество, интернет, хоз расходы), + ЗП сотрудникам (администраторы, операторы) - можем получить на выходе, что стоимость такой рекламы обходится вам почти столько же, если не больше чем стоимость самой игры.

Questroom же работает по оплате за рекламные услуги только за состоявшиеся и оплаченные игры!
И вы знаете, что оплата составит не больше 15%.
Для того, чтобы начать сотрудничество, просим вас заполнить форму.
Информация по требования для синхронизации расписания https://questroom.com.ua/apiv5-tz (Если у вас нет выделенных программистов, мы поможем настроить синхронизацию)