Quests of the company 360 Quest Nikolaev

Pict 360 Quest
Horror Quest Rooms 360 Quest is a place outside your comfort zone. Feel the fear of taste, immerse yourself in the most atmospheric spaces of the city, talk with actors, run away from them and free yourself if you can.
The company offers relaxation for adults and children. Three quests have 3 game modes - for adults, for adolescents and for children.
Locations are located at the addresses: st. Artillery, 24 and St. Sevastopol 3
28 of October
Thursday
29 of October
Friday
30 of October
Saturday
31 of October
Sunday
1 of November
Monday
2 of November
Tuesday
3 of November
Wednesday
4 of November
Thursday
5 of November
Friday
6 of November
Saturday
7 of November
Sunday
Last comments
Recent quest reviews and comments from players who recently visited the quest.
22.10.2021

Comments left 1
Впервые всей компанией посетили страшный квест. Было интересно, весело и пугающе
Confirmed by game
15.07.2021

Comments left 1
Это до сих пор самый страшный и конечно же лучший квест для меня! Даже самые стойкие из нашей команды дали деру от каннибала,сметая все на своём пути))) Загадки уместные,логичные ,не перемудренные,что даёт возможность и бояться, и думать,потом опять бояться, иногда нервно смеяться, кричать и тд. Несомненно-рекомендую для посещения любителям пощекотать нервишки! Организаторам -респект!!!
Confirmed by game
Spike
01.09.2020

Comments left 1
Last night we visited and tried it! First time for me to play in escape room! It was one of the coolest, most epic and pretty scary (and we didn't even try the maximum difficulty) experience of my life, I don't know where to start, from the atmosphere that was so amazing and realistic that made you feel trapped in big troubles! The hosts and actors they were so good at their roles tha...

Все квесты Николаев 360 Quest

Изображение 360 Quest
Horror Quest Rooms 360 Quest - это место за пределами вашей зоны комфорта. Почувствуйте страх вкуса, погрузитесь в самые атмосферные пространства города, пообщайтесь с актерами, убегайте от них и освободите себя, если сможете.
Компания предлагает отдых для взрослых и детей. В трех квестах есть 3 игровых режима - для взрослых, для подростков и для детей.
Локации находятся по адресам: ул. Артиллерийская, 24 и ул Севастопольская 3
31 июля
Суббота
1 августа
Воскресенье
2 августа
Понедельник
3 августа
Вторник
4 августа
Среда
5 августа
Четверг
6 августа
Пятница
7 августа
Суббота
8 августа
Воскресенье
9 августа
Понедельник
10 августа
Вторник
Посмотреть последние отзывы
Последние квест отзывы и комментарии от игроков недавно посетивших квест.
15.07.2021

Оставлено отзывов 1
Это до сих пор самый страшный и конечно же лучший квест для меня! Даже самые стойкие из нашей команды дали деру от каннибала,сметая все на своём пути))) Загадки уместные,логичные ,не перемудренные,что даёт возможность и бояться, и думать,потом опять бояться, иногда нервно смеяться, кричать и тд. Несомненно-рекомендую для посещения любителям пощекотать нервишки! Организаторам -респект!!!
Подтверждено игрой
Spike
01.09.2020

Оставлено отзывов 1
Last night we visited and tried it! First time for me to play in escape room! It was one of the coolest, most epic and pretty scary (and we didn't even try the maximum difficulty) experience of my life, I don't know where to start, from the atmosphere that was so amazing and realistic that made you feel trapped in big troubles! The hosts and actors they were so good at their roles tha...
31.08.2020

Оставлено отзывов 1
Комната отличная. Ходили взрослой компанией, друг бронировал на этом сайте. Ни разу не пожалели о своём выборе. Очень интересные механизмы, крутой актёр и интересный сюжет. Большое спасибо за такой волнительный вечер!
Статьи про квесты
Раздел посвященный различной информации про квесты