Квест комнаты закрываются

Photos for reviews Квест комнаты закрываются
Весна 2016 принесла не очень приятные новости из мира квеструмов: к сожалению, ряд компаний прекращает свое существование и закрывают свои квест комнаты.
В первую очередь с рынка начали уходить компании которые представлены на рынке 1-2 комнатами. Начинается глобализация и более активные и гибкие квест комнаты и квест компании вытесняют тех, кто стоит на месте и не может предложить игрокам ничего нового.
Не будем оглашать список, тем более что к моменту когда вы будете читать данную статью, список изрядно пополнится. В цифрах: с начала года, а сейчас март, уже закрылось три компании и еще пять выставили свои комнаты на продажу (ценник если кому интересно колеблется в пределах от 2 до 8 тыс. долларов за комнату). Это небольшой намек для тех, кто планирует начать свой бизнес в этом направлении. Почему игроки перестают ходить по escape room, которые еще пол года назад были востребованы и пользовались спросом?
На наш взгляд к этому приводят такие факторы:
— отсутствие элементарных навыков маркетинга;
— отсутствие лояльности к клиентам, как в ценовой политике, так и в дополнительных плюшках в виде возможности доиграть квест или утешительных подарков;
— отсутствие сайта с системой он лайн бронирования;
— местоположение;
— отсутствие wow-эффекта, когда квест неинтересен и не цепляет;
— неправильная оценка прибыльности квеструма;


Рассмотрим последний пункт. Начиная данный бизнес многие начитались рекламных маркетинговых статей о франшизе от крупных компаний и обещаниях окупаемости чуть ли не на третий месяц. Сразу хочется вернуть всех на землю и с уверенностью заявить, исходя из своего опыта, что окупаемость игровой локации questroom составляет 10-15 месяцев после открытия. Да-да, именно после открытия! Не стоит забывать о том, что качественную комнату нужно еще построить и подобрать подходящий сценарий.
Чем больше денег вы готовы вложить, тем качественнее получится ваш продукт, что скажется на скорости его окупаемости. И, конечно же, бюджет будет влить на скорость строительства (ведь каждый из вас делал ремонт и понимает сколько времени он может занять без достаточного бюджета). По состоянию на 2016 необходимый стартовый капитал, чтобы войти в эту сферу начинается от 10 000у.е. ( в эту сумму войдет аренда помещения, зп рабочим, покупка сценария, создание сайта ну и, конечно же, создание самой игровой квест локации).
Но еще есть и дополнительные расходы про которые многие забывают — реклама, повседневные растраты (мусорные пакеты, туалетные принадлежности, вода, стаканчики, конфеты и т.д.), оплата коммунальных услуг, налоги и прочее. Неправильная оценка расходной части и переоценка доходной и приводят к таким последствиям, как закрытие эскейп комнат и игровых квест локаций.

Немного рекламы.
Questroom.com.ua предлагает качественные услуги по франшизе - открытие новых локаций но администрирование текущих комнат
23.11.2020
Другие Статьи