QUESTROOM
QUESTROOM

О перфомансах и квестах

О перфомансах и квестах
Фото  к новости О перфомансах  и квестах
Два абсолютно разных вида досуга, в которых непросто разобраться. Quest komnata предполагает акцент на логику, перфоманс - на чувства, эмоции. Хотя и в квест-комнатах эмоции захлестывают. Все отличия перфомансов от quest вытекают из значения самого слова "перфоманс" (переводится как “представление”), и направлены на то, чтобы заставить игроков поверить в реальность происходящего и испытать яркие эмоции. Отличия перфомансов от quest room: • актеры; • “плавающий” сюжет; • отсутствие сложных логических заданий; • большая игровая площадь; • антураж и спецэффекты. Конечно, есть проекты, которые совмещают в себе элементы и qwesk и перфоманса, но в целом эти отличия присущи почти всем проектам. В отличие от room quest, где актер выступает ярким дополнением картины происходящего, перфоманс не может существовать без актера по определению. Кроме того, актеры в kvest часто выполняют поверхностную роль , выскакивая из-за угла в неожиданный момент. Чаще всего в роли актера выступает сам оператор questroom.
В перфомансах дело обстоит иначе, от актеров зависит буквально все. Здесь погружение значительно глубже, а роль актера - куда весомее. Он будет рядом с вами на протяжении минимум половины игры. Часто в перфомансе играют несколько актеров, а взаимодействие между ними реализовано в виде ярких эмоциональных сцен, которые усиливают составляющую “представления”.
В квесте всегда есть четкий сюжет. Как правило, решение следующего задания зависит от предыдущего, и игрокам остается только следовать по сюжетной линии. У Вас есть возможность самому выбрать на сайте квеструм (questroom) есть много интересных предложений.
Перфоманс, напротив, сильно зависит от человеческого фактора. Реакцию игроков всегда сложно предсказать. Развитие сюжета частично зависит от выбора, который делает команда в ходе игры и не один раз. В игру хочется погрузиться с головой. Все зависит от команды в целом и каждого игрока в частности. Это еще одна причина, по которой в перфоманс должен участвовать настоящий актер т.к. ему часто приходится импровизировать не выходя из роли.
В итоге создается полное впечатление, что ты совершаешь каждое действие не сообразно с предписанием сценария, а следуя решению, которое принял самостоятельно. И это очень крутое чувство, которое можешь испытать и в классических quest games.
В kvest, как правило, очень мало неигровых предметов: все что не играет, скорее всего, намертво приколочено, приклеено или прикручено. Антураж перфомансов совсем не такой. Его цель - представить локацию так, как будто это не игровая площадка, а обычная обстановка реального помещения: жилища маньяка, бункера, лаборатории, больницы и т.д. Каждое помещение должно создавать ощущение достоверности, каждый предмет в комнате - стоять на своем месте. Испачканные стены, тикающие часы, недопитый кофе, вчерашний суп в раковине, грязное полотенце, включенный холодильник, текущая из крана вода: у участников не останется сомнений, что это все - настоящее. Чтобы представление оставило больше впечатлений, зачастую создатели перфомансов используют различные спецэффекты: музыку, свет, запахи, дым-машины и прочее. Все эти эффекты в совокупности с театрализованными сценами дарят очень сильные эмоции и заставляют переживать предложенную историю, как если бы все происходило на самом деле. И конечно же : в перфомансе нет подсказок. Вообще ничего, что может "выбить" из истории. Ищите, выбирайте и играйте в лучших квестах Украины на сайте квеструм (questroom)
Другие Статьи
Статьи