VR games. Vertual reality CUBE - adventure in vr (CUBE), Odessa

Town:  Odessa
Address:  Zhukovskyy st 13
Fear:  Not specified
History:  CUBE is a completely new entertainment... CUBE is a completely new entertainment format based on virtual reality technology. Once in the club, guests are greeted by Motveich, a guide to virtual reality. There is a special helmet and hand controllers for each player. 4 people can simultaneously connect to the system, after connecting the players are transferred to the virtual space. An individual play area of about 9 sq.m. is provided for each person. within which you can move and move, and all movements are read by sensors and transferred to the game, where guests can see, hear and interact with each other.
In our adventure, you can visit the bottom of the ocean and meet its largest inhabitant, you can become archers with the whole company and try to save your fortress from evil orcs, or you can turn into super agents from the future and try to protect the secret database from robots and drones, with ski on the most dangerous snow slopes in a breeze, or, for example, climb to the height of the 30th floor and walk along a thin bar trying to maintain balance, and then jump down.
And we can always surprise the most inveterate escape room lovers with riddles in virtual reality - mental hospitals and evil clowns, riddles of pirates and prisoners, mines and temporary dissonance ... You can try this and much more in CUBE.
Our advantages:
- full immersion - the picture will be around you, you will be able to look around, move, crouch and fully interact with friends - see each other, communicate and participate in the adventure as a team
- atmosphere - you will start your adventure immediately after booking, and at the club you will be greeted by Motveich - a guide to the world of virtual reality.
- versatility - during a gaming session you will try several games, plus you can change your adventure plan at any time if you don’t like something (but let's not spoil the statistics, everyone likes it, because we can satisfy even the most demanding guests: D)
- closed club - entrance only with a password - we will not have a crowd of spectators, as in a shopping center, and you can relax to the fullest
Welcome to the future!
Read completely
Language: RU, UA
Genre:  Adventure Escape / VR
Gift token:  It does not work
Type:  VR games. Vertual reality
Quest from category:  VR Escape. The virtual reality
Actor:  No
Type of pay:  on place
VR games. Vertual reality "CUBE - adventure in vr":
Rating based on 0 of reviews
Impression
Complexity
Fear
Entourage
Reviews on quest "CUBE - adventure in vr"
No comments
Contacts:
You can see other quests from this entertainment organizer.
Also watching
Section with quests that are popular in viewing with other users.
Similar escapes "CUBE - adventure in vr"
This section contains a selection of escapes that are automatically selected by the system according to similar criteria and parameters. These are not always identical escapes with the one you are viewing, but maybe you will find something interesting.

VR игры. Виртуальная реальность CUBE - приключение в виртуальной реальности (CUBE - клубы виртуальной реальности), Одесса

Город:  Одесса
Адрес:  ул. Жуковского 13 (угол Пушнкинской, немного выше ресторана «Рак и щука» (бывший трубадур), напротив барбершопа)
Страх:  Не указано
История:  CUBE - это совершенно новый формат... CUBE - это совершенно новый формат развлечений, основанный на технологии виртуальной реальности. Попадая в клуб, гостей встречает Мотвеич - проводник в виртуальную реальность. Для каждого игрока есть специальный шлем и контроллеры для рук. 4 человека одновременно могут подключиться к системе, после подключения игроки переносятся в виртуальное пространство. Для каждого человека предусмотрена индивидуальная зона для игры площадью около 9 кв.м. в пределах которой можно двигаться и перемещаться, а все движения считываются сенсорами и переносятся в игру, где гости могут видеть, слышать и взаимодействовать друг с другом.
В нашем приключении можно побывать на дне океана и познакомиться с самым большим его обитателем, можно всей компанией стать лучниками и попробовать спасти свою крепость от злых орков, а можно превратиться в супер агентов из будущего и попытаться защитить секретные база данных от роботов и дронов, с ветерком прокатиться на лыжах по самым опасным снежным склонам или , например, подняться на высоту 30-го этажа и пройтись по тонкой планке пытаясь удержать равновесие, а потом спрыгнуть вниз.
А самых заядлых любителей эскейп-румов мы всегда сможем удивить загадками в виртуальной реальности - психбольницы и злые клоуны, загадки пиратов и пленников, шахты и временной диссонанс... Это и многое другое можно попробовать в CUBE.
Наши преимущества:
- полное погружение - картинка будет находиться вокруг вас, вы сможете оглядываться, двигаться, приседать и полностью взаимодействовать с друзьями - видеть друг друга, общаться и учавствовать в приключении командой
- атмосфера - вы начнёте своё приключения сразу после бронирования, а в клубе вас встретит Мотвеич - проводник в мир виртуальной реальности.
- многогранность - за игровой сеанс вы попробуете несколько игр, плюс вы в любой момент сможете изменить план своего приключения, если вам что-то не понравится (но давайте не портить статистику, нравится всем, ведь мы умеем удовлетворить даже самых требовательных гостей :D)
- закрытый клуб - вход только по паролю - у нас не будет толпы зрителей, как в торговом центре и вы сможете расслабиться по полной
Добро пожаловать в будущее!
Читать полностью
Язык: RU, UA
Жанр:  Квесты приключение / Виртуальная реальность
Подарочный сертификат:  Не действует
Тип:  VR игры. Виртуальная реальность
Актер:  Нет
Тип оплаты:  Наличными
VR игры. Виртуальная реальность "CUBE - приключение в виртуальной реальности":
Оценка на основе 0 отзывов
Впечатление
Сложность
Страх
Антуражность
Дополнительно: 
Отзывы на квест "CUBE - приключение в виртуальной реальности"
К сожалению, нет отзывов к данному квесту. Вы можете быть первым =). Пожалуйста, оставьте отзыв если вы уже играли ранее в этом квесте.
Контакты:
Одесса, ул. Жуковского 13 (угол Пушнкинской, немного выше ресторана «Рак и щука» (бывший трубадур), напротив барбершопа)
Вы можете посмотреть другие квесты от создателей квеста CUBE - приключение в виртуальной реальности
Также смотрят
Раздел с квестами, которые популярны в просмотре у других пользователей.
Квесты похожие на "CUBE - приключение в виртуальной реальности"
Этот раздел с подборкой квестов, которые подобраны системой автоматически по схожим критериям и параметрам. Это не всегда идентичные квесты с тем который вы просматриваете, но возможно вы найдете что-то интересное.